ВВС Израиля нанесли авиаудары по сирийской армии в Кунейтре
Сегодня, во второй половине дня самолеты израильской авиации атаковали подразделения сирийской армии в провинции Кунейтра. Поводом этому послужило то, что несколько минометных мин, якобы выпущенных правительственными войсками, разорвалось в районе оккупированных Голанских высот.
Инцидент произошел в окрестностях города Мадина Аль-Баас. В ходе воздушного налета израильские истребители уничтожили один танк и одну самоходную зенитную установку ЗСУ 23-4 «Шилка».
Как утверждают в штабе ВС САР сирийские военные не вели огонь в направлении территории сопредельного государства, добавляя, что эти обвинения ложные и часто используются израильтянами для оправдания своей агрессии.
По другой информации произошел случайный перелет снарядов во время столкновений с объединенными силами джихадистских группировок «Хайят Тахрир аш-Шам» и «Джейш Аль-Таухид», которые начали операцию в Кунейтре под названием «Дорога в Дамаск». Однако, в Тель-Авиве назвали данный инцидент «неприемлемым нарушением израильского суверенитета», хотя он не привел к человеческим жертвам.
«В ответ на более чем десять снарядов, выпущенных из Сирии и упавших ранее сегодня на территории Израиля, израильские ВВС атаковали позиции, откуда велся огонь. Помимо этого, были атакованы два танка, принадлежащих сирийскому режиму», — сказано в сообщении израильской стороны.
После воздушной бомбардировки джихадисты, состоящие в коалиции с группировкой «Хайят Тахрир аш-Шам» (сирийский филиал «Аль-Каиды»), перешли в наступление. В настоящее время на этом участке фронта идут ожесточенные бои. Подобные случаи происходили и ранее. Неоднократно происходили случаи, когда пользуясь воздушной поддержкой ВВС Израиля, боевики ан-Нусры атаковали сирийские позиции на Голанских высотах.
Видео: Кадры авиаудара ВВС Израиля по позициям ВС САР у г. Мадина Аль-Баас
#Quneitra: video showing #Israel|i Airforce destroying today a Regime machine gun and 2 tanks. pic.twitter.com/3OTU81wknd
— Qalaat Al Mudiq (@QalaatAlMudiq) 24 июня 2017 г.
Все правильно, надо бить в ответ, а не выражать серьезную обеспокоенность.
Правильно, бить надо этих израильтян, а то уже задолбали поддерживать всяких террористов.
То же мне понимаешь, упало в пустыне пара снарядов, им просто предлог надо найти чтобы навредить Сирии. Если это были бы американские снаряды, они бы им ещё спасибо сказали бы.
Когда с Украины или Прибалтики будут падать снаряды на Российской территории, я почему-то думаю вы будете говорить по другому.
Можешь мечтать сколько угодно.
кишка тонка против Израиля тягаться умники
Были бы у Сирии современные самолёты и ПВО посмотрели бы чья взяла бы, умник.
Было бы в Украине и в Грузии ядерное оружие. Израиль может тоже вооружать страны конфлектующими с Россией. Однако есть договорённость, Политика это вам не языком…
Т.е. на словах Израиль выступает против исламского фундаментализма, а на дели поддерживает радикальные исламские группировки!!! Двойные стандарты!!! Надо России об этом прямо заявить, с трибуны ООН!!!
Вы думаете в ООН нету более веские причин проголосовать против Израиля. Для вас и Асад они радикалы, другие страны считают их демократическим освободительным движением. Это как Хамас для Израиля они террористы для России партизаны. Это всегда так шпион и разведчик. Террористы и партизаны.
Поддерживаю!!!
ВВС Израиля нанесли авиаудары по сирийской армии в Кунейтре, только из-за того, что испытывают страх, увидеть прежние очертания границ Сирии.
Да, Израиль может разрезать Сирию аж до Идлиба, но удержаться там,стоить будет столько,что придется забыть об своих амбициях и откатиться снова на Голаны, по этому язвительные «авиа-уколы» будут практиковаться и далее, чтоб сохранить свои прошлые приобретения.
Сирии пока не может сбивать их самолеты(фактор дипломатии)так как РФ и Израиль тоже договорились о зонах влияния на конфликт.
Последнее предложение вызывает большие сомнения. Так как позволяет Израилю в одностороннем порядке безнаказанно уничтожать технику Сирийской армии. Используя для предлога падение снарядов и мин в Богом забытую пустыню. Из какого источника эта информация?
Голаны не пустыня покрасней мере с Израильской стороны. Есть поселения, сады, туристические места. И не Россиянину решать как Израиль должен отвечать на обстрел свой территории. Это восток дело тонкое, показал сдерженность другая сторона посчитала это за слабость или трусость
Туда куда падают снаряды находится пустынная местность.
А вы точно знаете, или в новостях сказали . Если это случайный перелет, то никто особенно не смотрит куда упадёт снаряд
Страх это слишком пафосно. Не желание. Страх это когда получили по лицу и есть возможность получить снова, а вот ответить нет сил. Здесь все таки другая ситуация.
Согласен ,что это подленько сыны израилевы поступают.
Но там, на русских туристов косо не смотрят, в отличии от Черногории.
Надо «Калибрами» по аэродромам ВВС Израиля долбануть. ( по Примеру Трампа)
Да калибрии есть в Израиле, зачем нам ваши. Держите их для себя.
Если у РФ и Израиля не заладятся отношения,то мы сразу и увидим их упавшие самолеты над Сирией, так часто, как часто они будут атаковать не в своем пространстве, а пока видимо снова с рук сойдет проделка, так как, наш государь — может проявить милость снисхождения к «воинствующим овощеводам»
Может быть, а может и другая ситуация Российские самолёты уничтожены ПВО разбито, Россия в шоке, народ понимает что это фарс могущество России. Все забывает и продолжает жить в новостях придумают отличную версию этому.
Всё-таки где ты прочёл о том что «Сирия пока не может сбивать самолеты Израиля(фактор дипломатии)так как РФ и Израиль тоже договорились о зонах влияния на конфликт».
Если долбануть «калибрами», то израильской картошки мы уже не поедим!
Лавров ездил туда и говорил на эту тему сухо и очень не многословно на памяти это начало 2016г.
Так ведь в 2017-ом году Сирия отвечала на Израильскую агрессию ракетами С-200.
И что случилось с ракетой? Вон тож
Выполнила свою задачу вот что случилось, подбила Израильский самолёт, правда он всё же дотянул до аэродрома, всю ночь по всему Тель-Авиву выли серены.
Лож полная. Ракету сбила ПВО Израиля. Сирены в Тель авиве не было, может быть в Иерусалиме. От куда вы берете информацию
Из видеороликов.
Тоже и с Америкой договаривались, но она совсем ни хрена не придерживается, а Израиль ищет повод уколоть, когда появляется возможность, видимо факт падения снаряда есть и это то, что им и нужно, они же действуют, ссылаясь, что есть повод(даже такой несущественный).
«Так ведь в 2017-ом году Сирия отвечала на Израильскую агрессию ракетами С-200».
Но ответила С-200, а не тем, что мы могли бы ей дать с нашего ВПК сейчас.
Надо отвечать не тем, что давал СССР, а тем, что продается на мировом рынке оружия от РФ!
Тогда по другому, вежливо все начнут ноту протеста тянуть.
А ты говорил что «Сирия пока не может сбивать их самолеты(фактор дипломатии)так как РФ и Израиль тоже договорились о зонах влияния на конфликт».
Она — Сирия, технически не может их в полной мере сбивать, это и есть дипломатия, то есть можно стрелять из рогатки по ним, но это пока, все меняется, посмотрим в какую сторону, я точно не знаю,какое оружие может быть введено завтра на эту «площадку разбора»
По ка на этом и закончим,пойду кота кормить!
Значит Сирия всё-таки может сбивать Израильские самолёты? Пусть хотя бы С-200? А то ты меня прямо напугал предложением что «Сирия пока не может сбивать их самолеты(фактор дипломатии)так как РФ и Израиль тоже договорились о зонах влияния на конфликт».
Понятное дело что технически это проблематично т.к. ракеты уже устарели, но главное что нету дипломатических запретов на это действие.
Конечно Россия не поставит Сирийской армии современное ПВО, из-за боязни испортить отношение с Израилем. Но тут уж ничего не поделаешь.
И кстати почему мы покупаем Израильскую картошку а не Белорусскую, тут и везти ближе и цены соответственно должны быть ниже?
Вы увидели, где вы можете сделать большие деньги, так действуйте. Только если хотите свежую картошку зимой нужно искать южнее Белоруссии. Хотя я уверен что летом в России есть и своя картошка
Ладно пойду спать а то на часах уже 4:30 утра.
Умеренный Асад единственный защитник израиля был а те ему гадят в трудную минуту.
Асад просто любил Израиль. Это такой юмор Асад защитник Израиля. Да интересно откуда такая информация. Между Израиль и Сирией были войска ООН. Была нейтральная полоса. Я не думаю что это от большой любви друг другу
В точности по согласно светочу мх первобытной мудрости — «если видишь кого-то на краю ямы — столкни его туда»..
Израиль нанёс точный удар. Россия и США сделали из Сирии полигон для испытания оружия и показать у кого какие яйца. Россия доказывает в главном своему народу что она баба с яйцами.
А гуманитарку мы в Сирию завозим для испытания наших продуктов на мирных жителях?
Молоть языком легко…Вы забыли что у Израиля есть тоже ПВО. Россия не будет трогать Израиль, это вам не Украина и не Грузия. И вообще не так много стран сейчас в нормальных отношениях с Россией. Россияне не спешили и не спешат отдыхать в Ливане или в Сирии хотя там дёшево и красиво и море есть. Почему вас больше тянет в Турцию или в дорогой Израиль. Будьте идеалистоми до конца, отдыхайте в Крыму, Абхазии, Иране, Ливане, Сирии. Не вкладываете свои деньги в Израиль.
А я и не отдыхаю в Израиле, мне и на Родине хорошо.
Денег нету так скажите. Просто и гордо. Но вам стоит поехать в Сирию понять за что гибнут Российские парни
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Гибнут сражаясь с мировым злом, которому Израиль помогает.
А гибнут они потому что не оставляют своих позиций даже когда сирийские войска отступают.
Вот один из эпизодов этой войны. События 3 июня 2016 года:
— Он был один против 200 игиловцев. У них были танки и БТРы, а у него только автомат, три пушки (к слову, на одно орудие полагается расчет из четырех военнослужащих) и гранаты… И он дал бой. А стреляет он метко — смог подбить несколько танков и БТРов. Когда подоспела подмога и нападение отбили, его нашли еще живым. Он, весь израненный, держал в руке гранату без чеки, а вокруг горела земля. Видимо, хотел себя подорвать, если игиловцы приблизятся. Наши забрали гранату, бросили ее в сторону, чтобы взорвалась. Лишь тогда сын потерял сознание и упал лицом прямо в огонь.
И таких эпизодов было не мало.
Что ему стоило отступить, и остаться в живых. Но нет он остался оборонять свою позицию до конца. Потому что такой менталитет, сформированный на героическом прошлом Родины. Позже когда образовался Советский Союз этот менталитет укрепился, и распространился на страны ближнего зарубежья.
Да забыл написать это был подвиг капитана Марата Ахметшина.
Я понял правильно? Сирийцы бегут им страшно или им лучше остаться живими . Есть кавказские ребята которые гибнуть за Асада.Значит рассчитывать на войска Сирии нельзя. Россия поставляет как бы оружие в Сирию, те убегают с поля боя оставляя технику врагу. Мне кажется это классная система отмытие денег. Пипол хавает
Бывают неопытные подразделения. Вообще-то Марат Ахметшин из Татарстана.
Рассчитывать на войска Асада можно, поэтому они сейчас и гонят твоих друзей из ИГИЛ и прочих исламских радикалов с Сирийской земли.
В Израиль не только едут отдыхать, но и поличиться. Жены едут обмолаживаться. Хороший пластические хирурги и так далее
Я не против Израильского народа, я против его политики.
А мне нормально. Когда Государство заботиться в первую очередь за свой народ, а потом за здоровье врагов
Про Грузию.
Во время вторжения в Южную Осетию грузинские солдаты расстреливали на улицах спасающихся мирных жителей, не говоря уже о нападении на наших миротворцев. Что ещё оставалось делать России как не спасать мирных жителей и своих миротворцев.
Про Украину.
Если бы наш президент несколько раз не останавливал наступления ополчения Донбасса. То война на Украине давно бы закончилась. Закончились бы уже обстрелы городов Донбасса и гибель мирных жителей. А герои Донбасса не погибли бы от рук подлых Украинских диверсантов.
Для этого существует ООН, а так получается Россия агрессор на Кавказе, Украине. А кто из ваших политиков высказывается против находить себя поту стороннем мире. Не где больше не гибнет столько политиков и журналистов как в правовом и справедливо государстве Россия
Вот Виталий Чуркин в ООН и кричал чтобы остановили агрессию Грузии в Южной Осетии. Когда Грузинские военные убивали мирных жителей и наших миротворцев. Но там же все глухие когда дело касается справедливости. А потом пошли наши танки и самолёты наводить порядок в этом аду.
Если бы Путин на дипломатическом уровне не остановил наступления ополчения Донбасса, то сейчас бы Украина была бы Пророссийской, и тысячи жителей Украины не потеряли бы работу после закрытия крупных предприятий. И цены не росли бы по указке ЕвроСоюза в обмен на обещанные кредиты.
Не может быть Россия всегда права, а все другие не правы . новости России это высланы с пальца истории и раздумываемые до огромных размеров.
Что Паникуешь?! Факты глаза колят?!
Я живу правовом государстве, мне хорошо и гордость переполняют меня. Сейчас по новостям Израиль сново пострелял сириискую армию, за обстрел Израильской территории
Да, твоё государство любит бить в спину соседа, когда тот борется с международным терроризмом, исламским радикализмом и обычными бандитами. В этом оно преуспело.
А то что ты живёшь в правовом государстве… Скажи ещё что ты святой и ходишь среди святых людей, и вообще живёшь не в Израиле а в Раю, где всё по справедливости. Вот только руки у вас в крови и уже не отмыться. А террористам, изуверам, головорезам и насильникам продолжайте и дальше помогать, на это вы только и способны.
ЕВРЕЙ: «Россия и США сделали из Сирии полигон для испытания оружия и показать у кого какие яйца».
А гуманитарку мы в Сирию завозим для испытания наших продуктов на мирных жителях?
Кормить солдат надо или хотите что бы у них было отравление. В помощь свинина?
Вот только в очереди к машинам с гуманитаркой стоят мирные жители.
Новости России. В Израиле показывают как в израильских больницах лечат раненых детей с Сирии. У вас это не показывают.
Может и показывают.
А раненных боевиков вы тоже лечите?
Для вас боевики для другого мира во первых раненый во вторых демократический фронт. Игил в Израиль не бежит лечиться. Но раненым нужно помогать по международным правам. Потом судить
И судите?
Помогите своим гражданам в первую очередь. Когда все будет сыты и довольны другим. Сириици бегут в Европу, а не в Россию где их так любят
Сирийцы бегут в Европу потому что там высокие пособия плюс государство даёт жильё и содержит его за свой счёт.
Сейчас в Израиле какое время на часах.
теперь понятно какой ты «еврей» если таких вещей не знаешь. Учи свою историю, еврей.
Это ты про что? В Израиле на час меньше чем в Москве
Я не из Москвы.
Асад всегда был единственным щитом еврейского государства от исламского мира. Предавать его взамен на песпективу еврейской геополитической экспансии в передней азии некрасиво. Но другого и не ожидалось. Успехов.
Не Асад, не папа Асада.Значит не когда не были щитом это постный бред. Сирия вооружала всегда хизбалу. Израильтяне всегда готовились к хим атаки со стороны Сирии
20:06
20:07
Просто хотел узнать какое время сейчас в израиле.
Извини название твоей страны написал с маленькой буквы, просто ошибся.
20:14
Я уже понял, спасибо.
А войска нато брошены а переднюю азию в том числе из россии потому что асад стал слабеть так как нет никаких умеренных повстанцев а есть миллионы мусульман которын просто затопчут еврейское государство в 5 минут. А израиль долбит ослабевшего Асада. Позор.
Оставьте проблему Израиля ему и США. Уже пробовали арабский страны уничтожить Израиль не получилось
Подожди-ка, а почему ты пишешь время такое же как в Москве, если ты из Израиля?
Напиши в гулять real time Tel Aviv и узнаешь
40 лет назад были отличные отношения с Ираном да, но с Сирией был подписан договор о перемирие, не о мире. После подписания больше 20 лет на границе с Сирией было тихо. Зато с Ливаном не очень
А сейчас что сказать сложно?
Ты ж сказал что на час меньше?
Я не слежу как в России меняют закон перевода зимнее на летнее время
Зачем следить, над комментариями время написано.
Так ты точно из Израиля?
שלום. אני אזרח ישראלי ויהודי
Знаешь, Ивритом владеют люди и не живущие в Израиле.
Не много
Ладно если беседа перешла в русло времени. То в мире наступила тишина. Желаю вам мира и здоровья, берегите ваши нервы
Сомневаюсь что она когда-нибудь в нём наступит.
Или из Москвы, но пишешь что из Израиля?
И зачем мне это?
Что?
Да кто знает какие мотивы движут людьми.
Больше я служил в цахал
Больше чем что?
Поможешь мне перебраться в Израиль? Раз у вас так всё чудесно.
Женись на еврейке или на четверть и в перёд.
А у вас евреи живут только в Москве?
По всей стране.
Ты знаешь русский потому что переехал в Израиль или родился в нём.
Переехал больше 20лет назад
большой срок.
Ладно, поздно уже, да ещё нос заложен, голова плохо стала соображать, пойду выпью чего-нибудь от простуды и спать. Всего доброго. Удачи.
На еврейское государственное образование в передней азии давно никто серьёзно не нападает и даже египту косыгин запретил, почему египет самолетов и лишился и проиграл 6 дневку а брежнев оружие арабам не давал так как сам был из израиля. А тот кто нападал реально завёвывал в 5 минут. Даже армения это делала. Не говоря о риме, который только городом был. А 2 млр мусульман вообще Израиль в упор не вилят. Так что войска нато в западной азии потому, что мусульмане уже начали поглядывать серьёзно на Израиль — единственную опору в азии. Неужели не помните, что путин ввел войска сразу после визита в америку.
и самолеты израиля спокойно пропускаются путиными бомбить арабов, как изр. начштаба в 7 или 6 канале написал. Никто ничего и не скрывает.