Анкета террориста на экзамене в ВУЗе

Анкета террориста на экзамене в ВУЗе

Захватив практически всю провинцию Идлиб, боевики группировки «Хайят Тахрир аш-Шам» (ранее «Джебхат ан-Нусра») не только взяли под контроль все местные органы власти, создав на местах отделения «правительства спасения», но также взялись за учебный процесс в ВУЗах.

Отменены все программы обучения, которые существовали ранее. В них внесены существенные дополнения, которые должны, по мнению джихадистов, развить у студентов «правильное мышление» в соответствии с нормами шариата.

Так, например, в университете города Идлиб в экзаменационные билеты внесен перечень вопросов, от ответа на которые зависит положительная оценка.

Вот одни из них:

— Кто заслуживает того, чтобы его убили? Заполните пустоты.

— Назовите разницу между операцией самоубийства и операцией мученичества.

— Как идентифицировать шпиона.

Экзаменационные вопросы в университете Идлиба

Экзаменационные вопросы в университете Идлиба

В этом процессе джихадисты «ан-Нусры» недалеко ушли от боевиков «Исламского государства», которые к этому процессу подошли творчески. На территориях контролируемых ИГИЛ были изданы учебники, в которых подросткам с детства прививали идеологию терроризма. Например, в пособии по математике практически все задачи включали в себя элементы убийства.

Вот одна из них для младших классов: «У вас есть 42 патрона. Вы должны поделить их поровну между шпионом, неверным, саудовцем, агностиком, христианином, сирийским солдатом и муртадом».

Страница учебника по математике для младших классов не территории контролируемой ИГ

Страница учебника по математике для младших классов не территории контролируемой ИГ

То есть, несовершеннолетних с детства воспитывали в ненависти ко всем инакомыслящим и противникам самопровозглашенного Халифата.